Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представляет новые решения, призванные сделать взаимодействие с клиентами максимально простым и удобным независимо от используемых каналов коммуникации.
Новинки, среди которых инновационные продукты, клиентские SDK, сетевые решения, технологии безопасности, а также новый формат приобретения решений, способны обеспечить мультиканальное взаимодействие сотрудников и всесторонний контекстуальный обзор поведения клиентов.
Avaya Oceana позволяет с легкостью управлять работой с клиентами по всем доступным каналам. Это решение дает компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами для соответствия их будущим требованиям, что способствует повышению лояльности и удержанию клиентов, обеспечивая повторное заключение сделок. Это гибкое программное решение на базе платформы Avaya Breeze, позволяющее управлять работой с клиентами через простой и удобный в использовании графический интерфейс.
В настоящее время 89% компаний считают, что их успех зависит преимущественно от качества взаимодействия с клиентами. Поскольку это необходимо для удержания текущих заказчиков и привлечения новых, управление взаимодействием с клиентами становится неотъемлемой частью бизнес-стратегии для игроков рынка.
«В прошлом технология взаимодействия с заказчиками была ограничена собственными возможностями контактного центра. Теперь возможности взаимодействия ушли далеко вперед. Сегодняшним анонсом мы хотим продемонстрировать, что Avaya может собирать информацию и использовать ее потенциал с помощью наших новейших разработок и сетевых технологий для управления процессом взаимодействия с клиентом. Используя эту технологию, контактный центр будущего будет создавать потрясающие возможности как для клиентов, так и для самих компаний, использующих данные технологии. Именно эту технологию и предоставляет компания Avaya», ― сказал Гарри Барнет (Gary Barnett), Первый вице-президент и генеральный директор по решениям для взаимодействия с клиентами компании Avaya.